Рыжий волк

Рыжий волк

Advanced Dungeons & Dragons (ADnD)
Маленький простой модуль АДнД для легкого и быстрого прохождения.
Готовый ваншот DnD приключения для новичков
Мир
Средневековье + Магия + Божественное вмешательство для клириков
В мире живут люди и другие расы.
В мире есть маги-некроманты, которые могут оживлять умерших людей — зомби и оживлять скелеты.
Для простоты классы для игроков можно ограничить Воин + Маг + Клирик
Вор и другие классы игры в этом сеттинге могут быть реализованы на уровне отыгрыша игрока.
Игра начинается в городе Имбрук — порядка 30 домов, 500 коренных жителей, 100-200 пришлых людей.
Вокруг города расположены поля с фермами, на которых в основном выводят овец и коров. Фермеры ведут приусадебное хозяйство. Некоторые выращивают что-то вроде льна на продажу.
На востоке от города находится ферма некроманта Базилуса.
На севере от города находится башня мага Торбентинуса.
Торбентинус — маг очень высокого уровня.
У него в башне живет несколько (пусть 8) учеников, которых он обучает мастерству магии.
Сценарий для ДМа
Персонажи некоторое время живут в единственной гостинице-таверне города Имбрук.
Персонажи могут быть знакомы между собой, а могут и видеть друг-друга в первый раз.
Сюжет модуля:
1. Некромант Базилус.
Базилус — маг-некромант. Он живет на востоке от города Имбрук в своем доме.
Он выкопал на городском кладбище несколько (пусть 4 или 5) умерших жителей из могил и оживил их в зомби.
Эти зомби работают у Базилуса на ферме. Вскапывают огород и занимаются другими делами.
Базилус относится к ним как к своим детям.
2. Похождения магов.
Мизерон — ученик мага Торбентинуса посчитал, что уже достиг очень больших высот в магии и решил убежать из башни, прихватив с собой некоторые магические книги, свитки и предметы.
Один из свитков содержал заклинание физического перевоплощения человека в волка.
Мизерон подумал, что в образе волка он быстрее убежит и скроется от Торбентинуса.
От небольшого ума Мизерон наложил на себя это заклинание. Но он не подумал о том, как вернуться назад в человеческое обличие. Поэтому застрял в образе волка и не может вернуться обратно.
Торбентинус сразу обнаружил отсутствие Мизерона, но он не думал, что тот уволок с собой его магические предметы. Так как Мизерон был нерадивым учеником, то Торбентинус решил не тратить время на его поиски.
Спустя несколько дней Торбентинус обнаружил пропажу нескольких своих магических перстней и очень рассердился на укравшего их ученика.
В расстроенных чувствах Торбентинус пошел искать Мизерона.
Началась гроза, замерзший и сердитый Торбентинус зашел в таверну согреться.
Торбентинус хотел выпить горячего молока, но молоко все скисло от грозы.
Кислое молоко вконец взбесило Торбентинуса и он выместил свою злость на пареньке-официанте Марке в таверне.
Поняв, что переборщил, Торбентинус кастует заклинание телепортации, которое захватывает всех вокруг заклинателя в радиусе пяти метров.
Торбентинус и персонажи оказываются на крыше башни Торбентинуса. Вместе с персонажами в телепорт попал и парень-официант Марк.
Торбентинус вызывает железного голема, который «с почестями» выдворяет партию вместе с Марком из башни под дождь.
3. Приключения
Марк просит вернуть его назад в таверну.
Партия на обратном пути в город встречает стаю рыжих собак, которые на них нападают.
Партия на обратном пути в город встречает обращенного в рыжего волка Мизерона, который рассказывает им свою историю и просит отвести его назад к Торбентинусу и попросить его обратить его назад в человека. Сам один он идти боится.
Торбентинус говорит, что для обращения назад из волка в человека необходим человеческий череп.
Партия идет искать этот череп, по пути проучив Базилуса.
Вернувшись к Торбентинусу, отдают череп для превращения Мизерона в человека.
Конец модуля.
Вводная по созданию персонажей
Желательно, чтобы персонажи были Lawful Good LG — за справедливость.
Иначе ДМу нужно будет продумать другую вводную для партии.

Вводная по игре
Приключенцы сидят в зале таверны, могут за разными столиками.
Из последних новостей обсуждаются несколько событий:
1. На городском кладбище кто-то разоряет могилы, выкапывает трупы.
2. На севере города появился странный рыжий волк, который не боится людей, но и не нападает ни на путников, ни на фермеров. Его несколько раз видели, как он ворует кур на близлежащих фермах.
3. В окрестностях города рыщет стая рыжих псов, которые нападают на людей.
Посетители таверны вяло обсуждают эти новости и что нужно делать — изничтожить псов, поймать кладбищенского вора, узнать что не так с этим волком… может быть он поругался с рыжими псами?
На улице бушует сильная гроза.
Вдруг в таверну распахнув дверь резко входит Торбентинус.
Многие посетители с ним знакомы, поэтому разговоры стихают.
Торбентинус подходит к стойке и грубо заказывает стакан горячего молока.
Конфликт в таверне
Парень-официант Марк приносит ему стакан молока на подносе.
Молоко оказывается кислым и Торбентинус, бывший и так в совсем плохом настроении, взбесился и ударил несколько раз Марка.
Эта несправедливость должна возмутить наших персонажей и они вскочили с мест и ринулись к магу чтобы защитить Марка и вырвать его из лап истязателя.
Если персонажи не реагируют, то можно нарисовать на плане таверны стойку бара и несколько столиков вокруг и разместить персонажей за столиками максимально близко к Торбентинусу и Марку.
Очерченный круг вокруг мага должен захватить с собой Марка и всех наших приключенцев.
Поняв, что переборщил, Торбентинус кастует заклинание телепортации, которое захватывает всех вокруг заклинателя в радиусе пяти метров. (ДМский произвол)
Торбентинус и персонажи оказываются на крыше башни Торбентинуса. Вместе с персонажами в телепорт попал и парень-официант Марк.
Торбентинус вызывает железного голема, который «с почестями» выдворяет партию вместе с Марком из башни под дождь.
Рыжие псы
По усмотрению ДМа — этой встречи может вообще не быть.
В зависимости от наличия свободного времени для игры.
Смысл этой встречи — провести боевку и показать, что не все рыжие такие мирные…
Проходя по дороге от башни в город на партию нападает стая рыжих собак.
Собаки окружают партию со всех сторон и выскакивают из-за кустов неожиданно.
В зависимости от силы партии можно добавлять новых собак взамен убитых, которые выскакивают неожиданно из засады.
Чтобы партия не расслаблялась.
Рыжий волк
Расправившись с псами, партия идет дальше по дороге и за поворотом видит сидящего спокойно прямо на дороге рыжего волка.
Волк сидит спокойно и не двигается.
Если партия атакует волка, то он прыгает в кусты и на время скрывается.
Партия не знает, но Мизерон сам на себя сумел наложить заклинания магический доспех и дубовую кожу. Поэтому, если вдруг атака издалека прошла, то можно включить ДМский произвол и сказать что стрелы от волка чудесным образом отскочили. Скрывшись в кустах волк что-то нечленораздельно жалобно проскулил как собака. Аналогичное появление волка на дороге продолжается до тех пор, пока партия не решит с ним поговорить.
Если партия решается с ним поговорить и приближается к волку, то она слышит что-то вроде этого:
— Оууу… Оууу… Оуу… (жалобно) Мне плохо… Аггр… Помогите мне… грр… Я Миззззерррррон. Я хочу стать человеком… Помогите мне… грр…
После расспросов выясняется, что Мизерон сам себя заколдовал в волка и расколдовать его может только маг Торбентинус.
Про свое воровство Мизерон рассказывает только если приключенцы его об это спрашивают напрямую.
У партии два варианта — вернуться в башню Торбентинуса сразу или сначала отвести Марка в таверну.
Если партия решает сначала отвести Марка, то Мизерон говорит, что подождет их здесь и ныряет в кусты.
Башня мага
В башне Торбентинуса дверь открывает железный голем.
Выслушивает партию и захлопывает дверь.
Через некоторое время дверь снова открывается и на пороге появляется один из учеников мага Торбентинуса.
Ученик проводит приключенцев вместе с Мизероном к Торбентинусу. За ними неотступно следует железный голем.
Торбентинус выслушивает партию и укоризненно смотрит на Мизерона.
— Что, Владыка Великой Магии Воровства, доигрался?…
Мизерон пытается спрятаться за спины приключенцев.
— Прррррростите меня, Учитель…. Простите… Я наказан…. агррр… Самим собой… Веррррните мне, аггрррр… человеческий облик?…
— Это не так просто. Ты наложил на себя мое неоконченное заклинание… Я еще не доработал его для возврата образа назад. Я как раз работал над этим, думал как это сделать, когда ты стащил этот свиток у меня со стола… Теперь я даже не знаю чем тебе помочь… — Торбентинус задумывается. — Пожалуй, это можно сделать только воплотив твой образ в другое тело. Живого человека подвергать такой магии я, кончено, не стану. Но если бы у меня был человеческий череп, то я мог бы попробовать воплотить тебя, Мизерон, в новое тело. Но это очень опасно… ты можешь не воплотиться.
— Оууу…. Учитель… Я на все согласен… Я не могу быть вечно в обрррррразе волка!!…. аггррррр…. — Мизерон лег на пол и подполз к ногам Торбентинуса жалобно на него глядя.
— У меня нет под рукой подходящего черепа. — Торбентинус резко отворачивается от Мизерона.
Если приключенцы сами предлагают свои услуги по поиску черепа — то им плюс в карму.
Если не догадываются, то Мизерин подползает к ним и слезно упрашивает их достать череп
Если партия не соглашается принести череп, то Мизерин начинает им угрожать, что будет преследовать партию до конца своих дней и расправится с ними по одному…
Но, так как партия должна состоять из законопослушных добрых персонажей, то, думаю, они решат помочь незадачливому магу.
По желанию ДМа — Мизерин может отправиться искать череп вместе с партией или остаться ждать приключенцев в башне Торбентинуса.
Если Мизерин отправляется вместе с партией, то в город он не заходит. Прячется в кустах и присоединяется к партии снова, когда они выходят из города.
Официант Марк
Партия возвращается из башни Торбентинуса в таверну.
Тавернщик очень счастлив, что Марк вернулся и дает партии разные плюшки. По фантазии Дма.
Марк благодарит приключенцев за доброту и сопровождение до дома. Один он бы не дошел, был бы растерзан рыжими псами.
Череп
Партия может достать череп несколькими путями.

  • Кого-нибудь убить. Если ДМ хочет отыграть этот вариант, то можно подсунуть парии каких-нибудь грабителей по пути.
  • Выкопать труп на кладбище. Неинтересный путь, но, если остается мало времени для игры, то ДМ может сократить таким путем сценарий
  • Расследовать исчезновение трупов с кладбища

Базилус
Расследуя вырытые могилы на кладбище, партия обнаруживает, что следы от грязи и земли уходят куда-то на восток.
Если к партии присоединился Мизерон, то он по нюху сразу ведет партию к Базилусу.
Если Мизерона нет, то приходится несколько раз прокидывать внимание на поиск следов. Внимание могут кидать все персонажи в партии. Кто-нибудь да прокинет.
В конце концов партия находит ферму Базилуса.
Ферма огорожена шатким забором, за котором расположен небольшой огород.
В огороде мотыгами вскапывают грядки два зомби.
Третий зомби чинит забор на другой стороне огорода.
Зомби никак не реагируют на появление приключенцев. Занимаются своими делами.
Приключенцы могут сразу напасть на зомби. Тогда из дома выбегают еще два зомби и Базилус. И начинается сражение.
Если партия решает сначала разузнать все и идет к дому, то огородные зомби не реагируют.
В доме происходит разговор с Базилусом. Рядом с ним в доме виден один зомби у печки. За занавеской еще один зомби, но приключенцы его не видят.
Базилус говорит, что не делает ничего плохого. Эти люди уже умерли, а он дает им еще одну жизнь.
— Они мои дети. Они заботятся обо мне. Помогают мне. Им тут хорошо.
Если разговор идет мирно (хотя вряд ли), то тот зомби, который у плиты пытается укусить рядом стоящего приключенца.
Так или иначе начинается сражение. С огорода прибегают уличные трое зомби.
Расправившись с Базилусом и с зомби, приключенцы забирают себе один из черепов. В ходе боя можно подстроить так, чтобы воин отрубил голову одному из зомби или самому Базилусу — чтобы не было моральной проблемы с отрезанием головы.
Трансформация Мизерона
Партия возвращается к башне Торбентинуса.
Повторяется сценка с открыванием дверей железным големом, потом ученик мага проводит их к Торбентинусу.
Забрав череп у приключенцев, Торбентинус сначала магией его очищает. Тот становится чистым и белым.
После этого Торбентинус подзывает к себе Мизерина и начинает заклинание трансформации.
ДМ бросает кубик — насколько успешно превращение.
Варианты:

  • Мизерин воплощается в человека
  • Мизерин превращается в говорящую голову без тела
  • Мизерин остается волком
  • Мизерин погибает в образе волка. Так ему и надо

Если осталось время для игры, то Партия может вернуться в город и рассказать в таверне о том, что с осквернением могил на кладбище покончено и получить всеобщее одобрение.
Конец модуля.


Оставить комментарий